Регистрация
NFS:The RUN - Ответы на вопросы от EA
06.05.11 в 23:33

После анонсирования NFS The RUN, разработчики получили массу различных вопросов. Выбрав самые частые, они ответили на них.

Почему используется Frostbite 2.0 engine?

Одной из целей разработчиков было сделать в игре качество изображения лучше, чем во всех предыдущих частях NFS. Движок Frostbite 2.0 от DICE дал такую возможность, так что графика в NFS The RUN не будет иметь равных среди гоночных игр.

Три игры в год - это много. Что случилось с предыдущей системой выпуска (одна NFS в год)?

Ответ был прост. Теперь над разработкой игры работают 3 студии: Slightly Mad Studios, Black Box и Criterion.

Что можно ожидать от Autolog'а?

Autolog в NFS The RUN будет еще лучше, чем в предыдущих частях игры. И будет развиваться с каждой новой частью.

Можете ли вы рассказать что-нибудь о сюжете?

На этот вопрос разработчики ответили только то, что главный герой будет втянут в незаконные гонки с высокими ставками. Никаких ограничений скорости, никаких союзников и одна цель - прибыть первым в Нью-Йорк.

На сколько хороша физика автомобилей в игре?

Команда разработчиков работает над тем, что бы сделать физику, которую мы хотим видеть в играх данной серии.