После анонсирования NFS The RUN, разработчики получили массу различных вопросов. Выбрав самые частые, они ответили на них.
Почему используется Frostbite 2.0 engine?
Одной из целей разработчиков было сделать в игре качество изображения лучше, чем во всех предыдущих частях NFS. Движок Frostbite 2.0 от DICE дал такую возможность, так что графика в NFS The RUN не будет иметь равных среди гоночных игр.
Три игры в год - это много. Что случилось с предыдущей системой выпуска (одна NFS в год)?
Ответ был прост. Теперь над разработкой игры работают 3 студии: Slightly Mad Studios, Black Box и Criterion.
Что можно ожидать от Autolog'а?
Autolog в NFS The RUN будет еще лучше, чем в предыдущих частях игры. И будет развиваться с каждой новой частью.
Можете ли вы рассказать что-нибудь о сюжете?
На этот вопрос разработчики ответили только то, что главный герой будет втянут в незаконные гонки с высокими ставками. Никаких ограничений скорости, никаких союзников и одна цель - прибыть первым в Нью-Йорк.
На сколько хороша физика автомобилей в игре?
Команда разработчиков работает над тем, что бы сделать физику, которую мы хотим видеть в играх данной серии.