Регистрация
Не большой обзор о NFS The Run
07.08.11 в 21:06
Розказ про физику игры.

Рассказывает Тодд Морин (Todd Morin):

Мы делаем физику похожей и на SHIFT и на Hot Pursuit 2010, должно получиться что-то среднее, между этим, то есть, дрифт в меру. Мы хотим, чтобы игра доставляла удовольствие, но в то же время вы чувствовали всю мощь авто. Будет тюнинг в виде настроек, которых будет более сотни! Так же в игру будет помощник по вождению, но в него не будет входить ABS и "трэкшн-контроль", на наш взгляд, эти системы делают управление, даже реального авто очень скучным. Благодаря широким настройкам, вы сможете точно определиться режим управления, будет он аркадным или будет сильнее склоняться к реалистичному управлению - решать вам! Из новинок в симуляции управления появится новая физика прыжков и приземления, которая целиком и полностью будет зависеть от настройки подвески. При не правильной настройке, после прыжка можно запросто перевернуться, так же переворот может произойти от быстрого прохождения резкого поворота. Также присутствует новая физика столкновений, если вас выталкивают с трассы, вас может развернуть в песке с огромным облаком пыли, будет чувствоваться различная степень сцепления на разных видах покрытия, будь то лёд и грязь.



Следующая информация об анатомии сцен (Quick-Time-Event), о которой нам рассказали аудио-продюссеры The Run: Чарльз Динен (Charles Deenen) и Рич Адриан (Rich Adrian).

Мы записывали каждый звук с реально происходящих действий, если вы видели в трейлере, как Porsche Cayenne протаранил Ford главного героя, звук был записан с тестовой площадки EuroNCAP и т.д. Мы записали звук каждого автомобиля в игре, во всех окрестностях США, при этом, записывая этот звук на 8-20 микрофонов. Мы рекомендуем вам использовать по-настоящему хорошие колонки, чтобы ощутить всю динамику и мощность звука.