Регистрация
Новые ответы на форуме
Расшифруй72
SDAxbarbos 03.03.22 в 09:54
Города353
SDAxbarbos 03.03.22 в 09:54
Считалка2983
SDAxbarbos 03.03.22 в 09:53
Обратный отсчёт1160
SDAxbarbos 03.03.22 в 09:52
Смена никнейма193
TheWess 16.05.19 в 15:19
Найди 3 слова290
TheWess 02.01.19 в 02:02





Новый Lamborghini Дата: 06.01.11
Пока лишь точно известен цифровый индекс – LP700-4. А вот насчет имени продолжается гадание на кофейной гуще. Одни издания утверждают, что машина будет называться Jota, другие склоняются к имени Aventador. С внешностью такая же ситуация – если Jota/Aventador и отпускают «погулять» на дороги общего пользования, то перед этим его старательно наряжают в глухой «камуфляж». Поэтому толка от результатов «охоты» автомобильных папарацци немного, и как будет выглядеть будущий флагман Lamborghini, можно только догадываться. Что касается характеристик, то они уже не являются секретом. Lamborghini Jota/Aventador стал длиннее своего предшественника Murcielago на 170 мм (4,78 м), ширина уменьшилась на 20 мм (2,03 м), высота осталась прежней – 1,13 м, а колесная база подросла на 40 мм (2,70 м). За счет широкого использования алюминия и особенно композитных материалов вес удалось сбросить весьма значительно – до 1575 кг, при том, что Murcielago весил под две тонны. Еще одно новшество – это новейший двенадцатицилиндровый 6,5-литровый мотор мощностью 700 л.с. (690 Н•м) с которым будет агрегатироваться семиступенчатая роботизированная коробка ISR (Independing Shifting Rod) разработанная совместно с известным производителем спортивных трансмиссий, компанией Graziano. Коробка передач весит 79 кг, имеет всего одно сцепление, однако, по словам разработчиков, на переключение передач ей требуется на 50% меньше времени, чем КПП с двумя сцеплениями. Новейший итальянский «боевой бык» будет обладать резвым характером – на покорение первой сотни потребуется 2,9 с, а максимальная скорость составит 350 км/ч. А вот его аппетит будет достаточно скромным – в смешанном режиме машина потребляет всего 17,2 л топлива на сотню пробега и выбрасывает в атмосферу 398 г/км СО2. Машину обуют в специально разработанные колесные диски размерностью 19 и 20 дюймов и низкопрофильную резину размерностью 255/35 ZR19 на передней оси и 335/30 ZR20 на задней. Уже в базовом варианте машина получит керамические тормозные диски размерностью 400 мм с 6-поршневыми суппортами спереди и 380 мм с 4-поршневыми суппортами сзади. Кроме того, автомобиль будет оснащен системой полного привода, которая получит муфту Haldex четвертого поколения. В продажу Lamborghini Jota/Aventador поступит летом следующего года и будет стоить около $500 000. Подобный ценник выведет его в более престижный сегмент суперкаров, где, по большому счету, конкурировать ему будет особо не с кем. Ведь прежние «враги» –Ferrari F599 Fiorano, Porsche 911 Turbo и Aston Martin DBS – стоят дешевле, а Bugatti Veyron, Aston Martin One-77 и дебютирующий вскоре Pagani Zonda C9 дороже. С одной стороны, отсутствие конкуренции поможет Lamborghini поддерживать стабильный уровень продаж, но с другой, подобный ценник вряд ли позволит новому флагману стать таким же «массовым» суперкаром, каким был Lamborghini Murcielago, за десять лет выпуска разошедшийся по свету в количестве 4099 экземпляров.
Добавил: Stels | Просмотров: 453

Случайные изображения
Друзья нашей команды
Сайт команды Grand Fire SpeedGFS Team
Сайт команды Fast Racers of Ice StyleFRiS Team
Сайт команды Grand Illegal DynastyGRiD Team
Сайт команды Far East Adept RacersFEAR Team
Сайт команды Speed Developing AdrenalineSDA Team
Сайт команды Fast Online Racing StreetFORS Team