Всем превед) Хочу поделиться маленьким секретом. Не знаю нравится ли Вам звук у БМВ или нет, но я его немогу слышать, так как он не сочетается с этой машиной. И еще бы он сочетался, если разрабы прописали БМВ звук от TVR Cerbera! Поэтому объясню как поменять звук на ее родной БМВ М3. Для этого нам потребуется все тот же hex-editor. Небольшой экскурс по hex'у. Редактирование в нем производится в шестнадцатиричной системе по определенным адресам. Что такое адрес? На скрине вы увидите в верхнем левом углу слово offset. А под этим словом цифры, начинающиеся и заканчивающиеся на "0". Это и есть offset адреса. Зачем они нужны? Для того, чтобы быстро искать место, где нужно менять те или иные значения. Скрин сделан не "отфонаря" и красной рамкой выделен именно нужный нам диапазон. Его адрес начинается со значения 2ec38. Как видим слева "0002ec30" и сверху "8". В результате имеем адрес 2ec38. Существует множество различных версий редактора (эта наиболее нормально передает его суть). Если вы поймете как искать адрес, то в дальнейшем Вам будет легко искать его (думаю это еще понадобится в других темах). 1. Открываем редактором файл attributes.bin из папки GLOBAL. 2. Теперь нужно заменить выделенное значение на CF 5D 1B B0. Вот и все. Удачных гонок ;) У тех, у кого звук не заработал, должен будет проделать следующее: 1. Войти в папку GLOBAL. 2. Переименовать файл GlobalMemoryFile.binв GlobalMemoryFile0.bin (это если захотите все вернуть назад... свой же я просто удалил) 3. Скопировать файл FrontEndMemoryFile.bin и тут же его вставить. 4. Переименовать полученный файл Копия FrontEndMemoryFile.bin в GlobalMemoryFile.bin. Вот и все. Побочные эффекты: в некоторых случаях пропадает руссификация! Тут уж Вам выбирать... или звук... или русиш! Статья от [MW]-inside
|