Регистрация
Новые ответы на форуме
Считалка2986
rain666 03.10.24 в 14:37
Обратный отсчёт1161
EDRxbet 18.09.24 в 04:31
Расшифруй72
SDAxbarbos 03.03.22 в 09:54
Города353
SDAxbarbos 03.03.22 в 09:54
Смена никнейма193
TheWess 16.05.19 в 15:19
Найди 3 слова290
TheWess 02.01.19 в 02:02





Показан первый автомобиль возрожденного ателье Gemballa Дата: 06.01.11

Известное немецкое тюнинг-ателье Gemballa недавно было объявлено банкротом, а трагическая смерть в ЮАР его владельца и основателя Уве Гембаллы, казалось, должна была поставить крест на этой фирме. Но дело Гембаллы продолжил его соратник Андреас Шварц, который не только смог найти новых инвесторов, но и сохранить название бюро и старый коллектив. Который и воплотил в карбоне мечты своего покойного шефа. Ведь, как известно, Уве Гембалла с нетерпением ожидал возможности заняться «прокачкой» нового Porsche Cayenne, но судьба распорядилась иначе.

Высочайший профессиональный уровень инженеров ателье Gemballa давно снискал ему славу одного из самых самобытных тюнинг-бюро не только в Германии, но и в мире. А новая работа ателье – Gemballa Tornado, – несомненно, упрочит этот статус. Достаточно просто посмотреть на этот автомобиль, который мало кого способен оставить равнодушным. И заслуга в этом принадлежит новому, смелому и неординарному дизайну.

Инженеры Gemballa не стали размениваться по мелочам и изготовили новый капот, передний и задний бамперы, крылья, двери и пороги из карбона. Это не только придало машине броский внешний вид, но и позволило скинуть 70 кг веса. Кроме того, автомобиль снабдили полностью новой задней оптикой и «обули» в 22-дюймовые бело-черные диски и низкопрофильную резину размерностью 295/35 спереди и 335/30 сзади. Характер у Gemballa Tornado будет весьма резвый, поэтому, дабы эффективно осаживать этого бело-черного скакуна благородных кровей, машину «вооружили» тормозами Brembo с 6-поршневыми суппортами и 420 мм дисками на передней оси и 4-поршневыми суппортами и 405 мм дисками на задней.

Что касается салона, то над ним работа пока продолжается, но можно не сомневаться, что он будет выполнен в общей, бело-черной цветовой гамме. Трудятся инженеры и над 4,8-литровой турбовосьмеркой. Вернее, над её модификацией Stage 2, которая будет развивать 680-700 л.с. и 1000 Н•м крутящего момента. Существует еще и модификация «начального уровня» - Stage 1, которая выдает «всего лишь» 580 л.с. Судя по всему, доводочные работы продолжатся еще некоторое время, так как ателье Gemballa пока не готово поделиться информацией о характеристиках и цене автомобиля. Но одно можно сказать точно – из всех «прокачанных» Porsche Cayenne второго поколения Gemballa Tornado смотрится эффектнее всех.

Добавил: Stels | Просмотров: 408

Случайные изображения
Друзья нашей команды
Сайт команды Grand Fire SpeedGFS Team
Сайт команды Fast Racers of Ice StyleFRiS Team
Сайт команды Grand Illegal DynastyGRiD Team
Сайт команды Far East Adept RacersFEAR Team
Сайт команды Speed Developing AdrenalineSDA Team
Сайт команды Fast Online Racing StreetFORS Team