Новинка будет создана на базе полноприводной платформы C30. Ее длина составит около 4350 миллиметров – всего на 280 миллиметров меньше, чем у модели XC60. По словам источников внутри Volvo, новый пятиместный кроссовер получит характерную для XC60 внешность, но при этом будет несколько динамичнее своего существующего собрата, а по отделке салона он станет лучшим в своем сегменте. Стоит отметить, что в связи с интенсивной разработкой XC30, шведская марка решила отложить выпуск нового поколения седана S40 на полтора года. Комментируя это решение, глава «Вольво» Стефан Якоби заявил: «Я скорее буду заниматься двумя или тремя автомобилями, чем стану пытаться конкурировать сразу на всех сегментах рынка». Ранее сообщалось, что Volvo работает над пятидверным хэтчбеком гольф-класса, концептуальная версия которого будет представлена в этом году на моторшоу во Франкфурте. Кстати, не исключено, что новый кроссовер будет доступен как в обычной, так и в длиннобазной модификации. Как ожидается, последняя станет предлагаться в Китае и, возможно, в Северной Америке. К подобной дифференциации в случае с моделью Tiguan прибегла компания VW, где ранее работал Якоби. Напомним, что европейская версия этого компактного кроссовера обладает колесной базой 2605 миллиметров, но для продажи на китайском рынке его растянули до 2720 миллиметров. Предполагается, что после выхода на рынок новый XC30 станет конкурировать с BMX X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLC.
|